Пробки на Яндекс.Картах
Профессиональный ремонт техники
Москва:+7(495) 210-91-70
С 10-00 до 18-00 часов
Открой второе дыхание
Своей технике!

Выберите производителя:

Xerox
SHARP.jpg
TOSHIBA.jpg
HP.ru.jpg
samsung.jpg
Рады приветсвовать вас на нашем сайте! !                      Рады приветсвовать вас на нашем сайте!

Сервисное обслуживание лазерных принетров

От корректного функционирования парка офисной техники напрямую зависит работоспособность предприятия. В случае невозможности напечатать какой либо документ в установленые сроки, существует риск невыполнения условий договора, что может повлечь за собой убытки для компании. Большинство владельцев принтеров не задумываются о проведении профилактики пока он не сломается, и не появится необходимость отдавать принтер в ремонт, который может стоить в 2-3 раза больше стоимости профилактики.

Основной причиной выхода принтера из строя является несоблюдение условий эксплуатации таких как:

  • Повышеная нагрузка на аппарат (вместо 5000 страниц в месяц, печатается 9000)

  • Недостаточная проветриваемость внутренних компонентов (принтер стороной с отверстиями для вентиляции стоит вплотную к стене)

  • Использование неподходящих расходных материлов (в принтере с рекомендуемой плотностью бумаги 80 г/м² используют 140 г/м²).

  • Не соблюдение сроков прохождения сервисного обслуживания

 Но даже если условия соблюдаются не стоит забывать о естественном износе деталей и загрязнении внутренних компонентов, что тоже может являться причиной поломки Вашей техники.

Что бы избежать непредвиденного выхода из строя аппарата, рекомендуется выполнять сервисное обслуживание раз в 3 месяца или через каждые 10 000 отпечатков.


Этапы профилактики принтера

  • Входная диагностика: Распечатывается пробная страница и выявляется наличие дефектов печати. Уже на этом этапе можно узнать о неполадках каких либо узлов.

  • Разборка: Отсоединяются корпусные детали принтера, блок лазера, узел закрепления (печка), вал заряда (коротрон).

  • Продувка: Все составляющие принтера проходят обработку воздухом под высоким давлением для удаления пыли и бумажной парги.

                       Профилактические работы при ремонте принтера HP LJ 1020

         

  •  Смазка пар трения, очистка роликов и валов: На этом этапе осуществляется чистка и восстановление эластичнности резиновых роликов, смазка шестерней специальной консистентной смазкой для обеспечения более лучшего скольжения, очистка всевозможных валов от налипшего тонера.
                 
  • Частичная сборка аппарата: Происходит сборка принтера без установки корпусных деталей.

  • Тестирование узлов принтера в технологическом режиме: На принтере с демонтированым корпусом печатается пробная страница и вполняется ряд тестов для оценки корректности работы после прохождения предыдущих этапов.

  • Сборка аппарата: Установка на свои места корпусных деталей

  • Очистка корпусных деталей: Корпус принтера проходит обработку чистящими средствами для удаления различных пятен и придания ему первозданного внешнего вида.

  • Упаковка: Аппарат упаковывается в стретч-пленку для дальнейшей транспортировки.

 

Именно такая последовательность действий при проведении сервисного обслуживания или ремонта в дальнешем обеспечивает бесперебойную работу лазерного принтера и оберегает его от незапланированых ремонтов. ПОсле проведения профилактики в нашем сервисе Ваш аппарат выглядит и работает как новый


Если Вашему принтеру требуется профилактика, незамедлительно обращайтесь в технический центр "Синк-Сервис". Наши инженеры в кратчайшие сроки среагируют на заявку и проведут Вашему принтеру сервисное обслуживание.

Обратно на страницу "ремонт принтеров".

 

Ремонт принтеров   Ремонт МФУ Ремонт копиров Ремонт факсов
Ремонт сканеров   Ремонт брошюровщиков Ремонт ИБП Ремонт шредеров
Ремонт компьютеров   Ремонт ЖК мониторов Ремонт ноутбуков Компьютерная помощь

 

ремонт ноутбуков принтеров и оргтехники
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
счетчик посетителей сайта
Яндекс цитирования